Научно-методическая работа

Документы

Приказ "О направлении работников на курсы повышения квалификации"
Приказ "О направлении работников на курсы повышения квалификации"
Приказ "О направлении работников на курсы повышения квалификации"
Приказ "О направлении работников на курсы повышения квалификации"
Приказ "О направлении работников на курсы повышения квалификации"
Приказ "О направлении работников на курсы повышения квалификации"
Приказ "О направлении работников на курсы повышения квалификации"
Положение о повышении квалификации педагогических работников МБОУ "СОШ с.Виноградное"
Положение об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой долж
План-график повышения квалификации учителей МБОУ "СОШ с.Виноградное" на 2020-2023гг.
План-график аттестации учителей МБОУ "СОШ сюВиноградное" на 2020-2023гг.
Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы и педагогами в целях овладения методами и приёмами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения, обеспечения образовательного процесса.
Основным направлением методической деятельности МБОУ "СОШ с.Виноградное" является работа над единой методической темой:  «Повышение профессионального уровня педагога в условиях ФГОС»

Цель методической работы: совершенствование профессиональной, информационной, коммуникативной компетентностей педагогов, способствующих организационной культуре образовательного пространства школы.

Задачи:

1. Продолжить работу по реализации Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования. В частности:

·                     предоставлять качественное образование согласно требованиям государственных стандартов;

·                     обеспечить получение школьниками необходимых знаний, навыков и умений, формировать общекультурные и профессиональные компетенции, развивать навыки самообразования и самореализации личности;

·                     индивидуализировать образовательные траектории учащихся исходя из их потребностей, интересов и интеллектуальных возможностей;

·                     формировать у обучающихся целостное миропонимание и современное научное мировоззрение, развивать культуру межэтнических отношений.

В части поддержки одаренных детей:

·                     обеспечить индивидуализацию обучения с учетом способностей, интересов школьников;

·                     увеличить число учащихся, участвующих в конкурсах и олимпиадах внутришкольного, районного, городского, всероссийского уровней, увеличить долю призовых мест по итогам участия;

·                     развивать таланты учащихся путем организации бесплатного дополнительного образования во внеурочное время.

В части развития учительского потенциала:

·                     содействовать непрерывному образованию и развитию педагогов;

·                     совершенствовать систему стимулирования трудовой деятельности педагогов;

·                     улучшитьорганизациюповышенияквалификации;

·                     обеспечитьвнедрениепрофстандартапедагогов;

·                     обобщить и распространить инновационный опыт школы, педагогов, пополнять педагогический опыт.

В части укрепления материально-технической базы:

·                     повысить уровень комфортности и технологической оснащенности школы (согласно ФГОС);

·                     обеспечитькомплекснуюбезопасностьшколы;

·                     оснаститьспортивнуюдеятельностьшколы;

В части сохранения и укрепления здоровья обучающихся:

·                     вести деятельность по сохранению и укреплению здоровья участников образовательных отношений, повышению их культуры здоровья;

·                     организовать полноценную и эффективную работу с обучающимися с ОВЗ;

·                     повысить эффективность профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

·                     2. Усилить влияние школы на социализацию личности учащихся, их адаптацию к новым экономическим условиям современного общества, самоопределение.

·                     3. Развивать работу по профориентации: расширение спектра профориентационных мероприятий, вовлечение социальных партнеров и т. д.

·                     4. Направить деятельность учреждения на обеспечение реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации (2015–2025 годы) и Концепции развития дополнительного образования.

·                     5. Участие в формировании и развитии единого образовательного пространства России.