Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество посадочных мест0
Количество учебников12743
Количество методпособий105
Количество художественной литературы341
Количество электронных образовательных ресурсов0

Объекты спорта

1)НаименованиеСпортивный зал
Описание

наименованеи: спортивный зал 

тип здания: одноэтажное 

год ввода в эксплуатацию: 2009г.

площадь здания:434,9 кв. м. высота 6,5 метров 

 

 

Список оборудования
№п/п наименование оборудования  кол-во
1 гимнастический "козел" 2 шт.
2 гимнастический "конь" 2 шт.
3 канат для перетягивания  1 шт.
4 мячи волейбольные  3 шт.
5 мячи футбольные  3 шт.
6 мячи баскетбольные  3 шт.
7 Ракетки теннисные  4 шт.
8 скакалки  20 шт.
9 обручи 3 шт.
10 шахматы  6 шт.
11 шашки 3 шт.
12 стол теннисный  2 шт.
12 перекладина высокая  1 шт.
№ п.п. Наименование отчитывающейся организации   Общеобразовательная организация муниципального района (городского округа)  Максимальное количество обучающихся в одном классе Раздевальные Универсальный спортивный зал Волейбол Баскетбол     Гандбол     Футбол Гимнастика Легкая атлетика Гандбол Насстольный теннис Шахматы - Шашки Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения (для общефизической подготовки и различных видов спорта) Контрольно-измерительное и информационное спортивное оборудование и инвентарь Кабинет учителя физической культуры Технические средства  Душевые и туалеты при спортивном комплексе Плавательный бассейн Специализированное оборудование для плавания      Малый спортивный зал Комплект для фитнеса, хореографии и общефизической подготовки Комплект для занятий гимнастикой, акробатикой, единоборствами Греко-римская и вольная борьба Дзюдо Самбо Спортивная гимнастика Художественная гимнастика Велоспорт Пулевая стрельба Скалолазание Спортивное ориентирование и спортивный туризм Теннис Фитнес-аэробика. Комплект для силовой гимнастики
         
      40 Система хранения вещей  Стеллаж для инвентаря  Табло электронное игровое (для волейбола, баскетбола, футбола, гандбола) с защитным экраном                                                                   Защитная сетка на окна Стойка волейбольная универсальная (пара) Сетка волейбольная Антенны с карманом для сетки (пара) Мячи волейбольные Вышка судейская универсальная Форма волейбольная  Тренажер для волейбола  Протектор для волейбольных стоек  Щит баскетбольный Ферма для щита баскетбола  Кольцо баскетбольное Сетка баскетбольная Мячи баскетбольный  Форма баскетбольная Ворота для гандбола Мячи для метания резиновые Сетка для ворот Сетка гашения Мяч гандбольный Ворота для мини-футбола Сетка для ворот мини-футбола Мячи футбольный  Форма футбольная  Щитки футбольные  Перчатки вратарские  Конус с втулкой, палкой и флажком Стеновые протекторы Стенка гимнастическая Бревно гимнастическое напольное постоянной высоты Бревно гимнастическое тренировочное Козел гимнастический прыжковый переменой высоты Конь гимнастический прыжковый перемено высоты Конь гимнастический (с ручками) маховый  Перекладина гимнастическая пристенная/Перекладина гимнастическая универсальная Перекладина навесная универсальная Брусья гимнастические параллельные Брусья гимнастические разновысокие Канат для лазанья Канат для притягивания  Кольца гимнастические с механизмом крепления Мост гимнастический подкидной Скамейка гимнастическая Планка для прыжков в высоту Стойки для прыжков в высоту Стартовая колодка легкоатлетическая Барьеры легкоатлетические Нагрудные номера  Граната для метания  Диски для метания  Ядро для толкания Мячи малый для метания   Щит для метания в цель навесной Эстафетная палочка Линейка для прыжков в длину Дорожка для прыжков в длину с места Брусок для отталкивания Волан Ракетка для бадминтона Сетка для бадминтона Стойки для крепления бадминтонной сетки пристеные (стационарные, пара) Мяч для настольного тенниса  Ракетка для настольного тенниса  Сетка Стол теннисный Набор для игры в шахматы Шахматные часы Демонстрационная доска  Набор для игры в шашки Мяч набивной (вес 1, кг) Мяч набивной (вес 2, кг) Мяч набивной (вес 3, кг) Мяч набивной (вес 4, кг) Фишки Мяч малый (теннисный) Скакалка гимнастическая Обруч гимнастический
 
Палка гимнастическая Гантели наборные Гири (16 кг, 24 кг) Коврики гимнастические  Маты гимнастические  Насос универсальный  Аптечка универсальная для оказания первой медицинской помощи* Пьедестал разборный Жилетки Флажки разметочные на опоре Грабли для песка  Шкаф-локер для инвентаря Рулетка измерительная 10 м, 50 м.  Табло перекидное Секундомер (двух стрелочный или электронный) Стол учителя Кресло учителя  Шкаф для одежды Доска магнитная маркерная Информационный щит Многофункциональное устройство (принтер) Музыкальный центр Компьютер учителя с периферией/ноутбук (лицензионное программное обеспечение, ПО для цифровой лаборатории с возможностью онлайн опроса) Педальное ведро Держатель для туалетной бумаги Сиденье для унитаза Электросушилка для рук/держатель для бумажных полотенец Диспенсер для мыла Система хранения вещей обучающихся со скамьей в комплекте/Система хранения и сушка вещей обучающихся со скамьей в комплекте Аквапалка Акватренер двойной с поясом Антискользящее покрытие для влажных помещений Доска для плавания Жилет плавательный спасательный (страховочный) Игрушки плавающие Катушка для хранения разделительных дорожек Комплект для подводного плавания Контактные элементы Контейнер для хранения инвентаря Крепление для спасательного круга Круг спасательный (детский облегченный) Лопатки для рук разных размеров Мяч резиновый Надувные круги и нарукавники для плавания Обруч плавающий (горизонтальный) Обруч с грузами (вертикальный) Поплавок цветной (флажок) Пояс с петлей для обучения плаванию Разделительная волногасящая дорожка Термометр для воды Термометр комнатный Часы-секундомер (настенные) Шест пластмассовый Шест спасательный с петлей Ласты  Педальное ведро Держатель для туалетной бумаги Сиденье для унитаза Электросушилка для рук/держатель для бумажных полотенец Диспенсер для мыла Фен для сушки волос (настенные) Тренажер беговая дорожка (электрическая) Тренажер эллипсоид магнитный Велотренажер магнитный Тренажер на жим лежа Тренажер для вертикального жима Тренажер вертикально-горизонтальной тяги Скамья для пресса Тренажер для жима ногами Скамья горизонтальная атлетическая Скамья универсальная Тренажер для мышц спины Скамья для обратных гиперэкстензий Стеллаж для гантелей Комплект гантелей обрезиненных Штанга обрезиненная разборная Стойка для приседания со штангой Скамейка для жима штанги Тренажер для разработки отводящих и приводящих мышц бедра Музыкальный центр Зеркало травмобезопасное Станок хореографический двухрядный Кронштейн для фитболов Комплект для групповых занятий (с подвижным стеллажом) Комплект для силовой гимнастики (с подвижным стеллажом) Степ-платформа Скамейка гимнастическая универсальная Шкаф-локер для инвентаря ЖК панель с медиаплеером Музыкальный центр Скамейка гимнастическая универсальная Ковер гимнастический Мат для приземлений и отработки бросков Зеркало передвижное травмобезопасное Модуль-трапеция большой Ковёр борцовский Манекен для занятия единоборствами Жгут тренировочный полимерный эластичный Стенка гимнастическая Перекладина навесная универсальная Доска наклонная навесная Брусья навесные Доска наклонная навесная Борцовский тренировочный манекен Комплект борцовского ковра (покрытие, маты) Татами (маты для дзюдо) Тренировочные борцовские манекены Гонг Амортизаторы спортивные для тренировок Тренажер кистевой Ковер для самбо Скамейка гимнастическая универсальная Бревно гимнастическое напольное постоянной высоты Бревно гимнастическое тренировочное Мост гимнастический подкидной Перекладина гимнастическая Бревно напольное /скамейка гимнастическая универсальная Булава гимнастическая Зеркала передвижные Ковер гимнастический Лента гимнастическая Мат акробатический Мат гимнастический Мяч гимнастический юниорский Обруч гимнастический Велосипед спортивный ВМХ-велосипед Запасные части для ремонта велосипедов Комплект защиты Стойка и комплект инструментов для ремонта велосипеда Стойка для велосипедов Инвентарь для стрельбы Металлический шкаф Очки защитные Пневматическая винтовка Пневматический пистолет Пулеулавливатель с мишенью Скамейка гимнастическая универсальная Каска Релаксационная стенка Оборудование для скалодрома с зацепками Специальное снаряжение Страховочное снаряжение Траверсы Верёвка туристическая Емкость для воды Коврик бивуачный Компас спортивный Комплект туристический бивуачный Контрольный пункт с системой отметки Костровой набор Набор канатов Набор шанцевого инструмента Разметочная полимерная лента Рюкзак туристический Стол переносной раскладной с комплектом стульев Тент Фонарь кемпинговый Корзина для сбора и подачи мячей Линии для разметки грунтового корта Мяч для тенниса Оборудование для ухода за теннисным кортом Переносной Разделительная сетка барьер-сетка для мини-тенниса Разделительная сетка Ракетка теннисная Сетка для тенниса Стойка универсальная Тренировочная мишень Гантели Диск для баланса Клипса палка-обруч Клипса палка-палка Лестница для функционального тренинга длинная Мяч для фитнеса Мяч гимнастический глянцевый Мяч гимнастический овальный Обруч детский плоский Подушка балансировочная Полусфера степ Резиновые амортизаторы для выполнения силовых упражнений с цветовой кодировкой Стойка для резиновых амортизаторов Степ платформа Стойка для резиновых амортизаторов Стойка для хранения полусфер степ Стойка для хранения дисков Стойка Утяжелитель ленточный для хранения мячей для фитнеса Утяжелитель ленточный
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269
2 МБОУ СОШ с.Виноградное МБОУ СОШ с.Виноградное 23 2 да нет нет 1 2 0 6 0 6 0 0 2 2 2 2 2 6 0 4 2 0 0 2 2 6 6 0 0 0 0 2 1 0 1 1 0 0 0 2 0 1 1 0 0 4 1 1 1 0 0 0 0 0 2 1 10 1 0 0 6 4 0 0 4 4 2 2 40 0 0 40 1 0 1 0 15 12 40 40 8 3 0 12 2 1 1 0 10 4 1 2 2 0 1 2 2 2 0 1 1 1 1 2 0 2 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 0 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0   0 0 0   0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания – это те материалы, с помощью которых учитель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства. В МБОУ «СОШ с.Виноградное» широко используются предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы,  модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеоуроки. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; она должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; наглядность должна быть эстетически выполнена; также она должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

В МБОУ «СОШ с.Виноградное» используются следующие средства обучения и воспитания:

Печатные

(учебники и учебные пособия, книги для чтения,  атласы, рабочие тетради и т.д.);

Визуальные (зрительные):

  • таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, родному языку, технологии, химии, начальным классам;
  • карты по истории и географии;
  • картины на уроках русского языка, литературы, изобразительного искусства;
  • портреты ;
  • натуральные объекты (на уроке биологии);
  • модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
  • лабораторное оборудование – на уроках физики, химии, биологии.
  • магнитные доски

 

 

Механические визуальные приборы:

  • микроскоп

 

Электронные образовательные ресурсы:

  • сетевые образовательные ресурсы
  • электронные журналы и дневники

 

 

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

  • образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.;
  • презентации

 

 

Средства, автоматизирующие процесс обучения:

  • компьютеры;
  • мультимедийное оборудование;
  • интерактивная доска
  • проекторы

 

 

Словесные:

  • учебники;
  • художественная литература;
  • словари;
  • учебные пособия
  • другая необходимая литература

 

Спортивное оборудование:

  • тренажеры
  • гимнастическое оборудование
  • спортивные снаряды
  • мячи, скакалки, обручи и т.п.

 

 

О средствах воспитания

 

Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

 

1. Общение как средство воспитания

а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы;

б) опосредованное, проявляющееся в том, что учитель направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия.

 

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

С целью повышения эффективности воспитательного воздействия учения на уроках практикуется совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

 

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

 

3. Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через

  • дежурство по классу, школе;
  • выполнение трудовых поручений

 

 

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр:

  • организационно-деятельностные;
  • соревновательные;
  • сюжетно-ролевые;
  • спортивные;
  • дидактические

Инвалиды и лица с ОВЗ лёгкой степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

 Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):

• Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с правой стороны от главного входа в здание школы (запасной выход).
• На первом этаже оборудован медицинский кабинет и туалет для инвалидов и лиц с ОВЗ. 

Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. 

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

О специальных условиях питания

Для обучающихся МБОУ «СОШ с.Виноградное»  организовано горячее  питание. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

О специальных условиях охраны здоровья

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в образовательном учреждении включает в себя:

-соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

-организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; -организацию питания обучающихся;

- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

-прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

-профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков;

-обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;

- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

- проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;

- сотрудничество с субъектами профилактики;

-проверку исправности и испытания спортивного оборудования и инвентаря;

- инструктажи по ТБ;

- установку средств охраны (АПС и пожарной сигнализации);

- организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;

-проведение мероприятий по антитеррористической безопасности;

- проведение мероприятий по ПДД;

- проведение мероприятий по электробезопасности;

- проведение мероприятий по пожарной безопасности.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. 

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в МБОУ "СОШ с.Виноградное» созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают учителя, соцпедагог, психолог, медицинский кабинет, так же по мере возможности  созданы психолого-педагогические и материально технические условия для  обучения. Специализированный учет лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проводится на этапах их поступления в  учреждение. В соответствии с частями 4 и 5 ст. 79 Федерального закона N 273 -ФЗ образование обучающихся с ограниченным возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации для: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно - двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Материально – техническое обеспечение коррекционно–образовательного процесса детей с ОВЗ Ожидаемый результат:

1. Повышение комфортности образовательной среды, предоставление доступа маломобильным группам населения и детям-инвалидам, детям с ОВЗ.

2. Охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей.

3. Осуществление полноценного воспитания, обучения и развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.

4. Обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.

5. Создание условий для удовлетворения потребности детей в движении, совершенствования систем и функций организма, повышения сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внутренней и внешней среды.

6. Проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, дети - инвалиды), его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

7. Проведение профилактики вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.

8. Выполнение требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образовании в работе с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами, путем совершенствования системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания, социального функционирования, индивидуально-дифференцированного подхода, который создадут условия для более гармоничной, личностно-актуальной социализации ребенка и равные стартовые возможности для дальнейшего школьного обучения.

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. 

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера